вторник, 29 апреля 2014 г.

Несколько фактов обо мне

  1. В детстве я мечтала иметь большой дом, много собак и лошадь. Сейчас мы живем в своем доме, у нас две собаки, и мой Муж родился в год Лошади. 
  2. Когда я утром наливаю свежий кофе из турки в чашку - я обязательно проливаю его на стол.
  3. Я терпеть не могу вытирать пыль и посуду. С вытиранием пыли мирюсь, посуду вытирает только Муж.
  4. Я не люблю, когда в словах делают неправильное ударение.
  5. Если мне нужно идти в полной темноте, я обязательно закрываю глаза, чтоб уже наверняка.
  6. Я люблю спать, когда в лицо светит очень яркое солнце.
  7. Я настоящий Скорпион.
  8. Я люблю обниматься с Детьми и Мужем.
  9. Я не люблю слово "блузка".
  10. Я никогда не пробовала дыню.
  11. Я люблю смесь запаха апельсиновой цедры и чеснока.
  12. Я не пользуюсь декоративной косметикой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий