пятница, 23 мая 2014 г.

Корзинки "Медведь - путешественник"

Вот и еще один наборчик корзин для игрушек.

 Сочетание полосатой ткани и однотонной мне очень нравится. И цвет синий такой, прям, благородный. Хорошо, что немного тканюшки осталось - будет мне сумочка.
Корзинки высотой 35,27 и15 см. Довольно вместительные.

Пыталась сфотографировать на доске, чтоб красивенько было, но они никак не хотели на ней помещаться. Поэтому, я переместилась в беседку
В беседке у нас столик стоит такой еще весь советский,знаете такой - лакированный. Так вот мои ручонки добрались до него. Я весь лак сняла болгаркой (даже Муж, увидев мои старания,  проникся идеей переделки и помог мне). Потом зачистила шлифмашинкой - но дальше так руки и не дошли. А ведь планировалось его сделать красиво сиреневым или лавандовым. Но пока вот так - винтажненько. 
На корзинках путешествует медведь. Здесь он на кораблике,

а здесь - тракторист
На стаканчике - мишка в автомобиле стоит перед светофором. Да вот только сфотографировать не удалось - в кадр только часть аппликации помещается. 
Погода нас не перестает радовать. Детям во дворе бассейн поставили. И большая детская площадка у нас во дворе есть - Муж сам смастерил (беседку, кстати, в которой стол советский стоит, тоже Супруг своими ручками). В общем, раздолье. сфотографирую и обязательно пост о нашем дворе напишу. А еще у нас сад есть и в саду черешенка спеет
Вот какая красавица. Дочь уже понемногу обрывает.

Теплого всем лета.

2 комментария: