суббота, 7 июня 2014 г.

Вы любите выходные?Я - очень. будучи в декрете у меня, конечно, каждый день выходной. но в субботу и воскресенье дома наш Папа. а это значит - что день настоящий выходной. Конечно, в эти дни хочется переделать кучу дел - уборка, стирка, готовка, прополка, сбор урожая/сеяние семян, поход в парикмахерскую/маникюр/педикюр....нужное подчеркнуть. Но хочется и отдохнуть, и побаловать себя и своих близких чем-то вкусненьким. Повод есть. Новенький рецепт тоже (спасибо, Алена).
 Угощайтесь. Ням. Какая вкуснотища. Конечно, булочек получилось значительно больше, но хорошо, что я сразу две отложила для фото, а то Детки с Супругом налетели и похватали их. Кто с чем - кто с чаем, кто с молоком, а кто и просто водичкой запивал.
Я с черным чаем с лимончиком и мятой. Вкусненько.
Мы ведь всю неделю правильно питаемся, правда? и после 18.00 ни-ни, и "вредное" только до 12.00, а на ночь только белки с клетчаткой. Вы ведь так? Я стараюсь. Но суббота, и солнышко, и чай, и бууууулочки - и прям праздник на душе. А завтра снова: и ни-ни, и только до 12.00 и только белки с клетчаткой...
 Но это завтра, а сегодня приятного аппетита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий